Перевозка генеральных грузов
Генеральные грузы — это различные штучные грузы: металлопродукция, подвижная техника, железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы, перевозимые по морю.
Не только термин, но и само понятие «генеральность» заимствовано из английского языка и подчеркивает степень внимания, уделяемого перевозке груза. Чаще всего речь идет о грузовой партии, которая требует предварительной подготовки перед погрузкой, — такой груз нельзя просто насыпать, поставить или закатить. Необходима специальная упаковка или тара.
Не только термин, но и само понятие «генеральность» заимствовано из английского языка и подчеркивает степень внимания, уделяемого перевозке груза. Чаще всего речь идет о грузовой партии, которая требует предварительной подготовки перед погрузкой, — такой груз нельзя просто насыпать, поставить или закатить. Необходима специальная упаковка или тара.
Организуя транспортировку генеральных грузов, в каждом конкретном случае необходимо учитывать ряд факторов: тип груза, требования к скорости доставки, стоимость и надежность выбранного способа перевозки.
Авиаперевозки. Очевидное преимущество авиаперевозок — скорость доставки. Данный критерий не нуждается в дополнительных комментариях, однако стоимость перевозок воздушным транспортом чаще всего оказывается выше, чем при выборе иного способа транспортировки.
Морские перевозки. Перевозка по морю оптимальна для крупной партии груза, но в случае генерального груза предпочтительней для импорта и экспорта в сотрудничестве с океанскими линиями.
Железнодорожный транспорт. Транспортировка на значительные расстояния в нашей стране делает железнодорожные перевозки особенно актуальными. Для них характерно взвешенное соотношение стоимости перевозки за километр и времени, затрачиваемого на доставку. Протяженность путей сообщения, как и отсутствие в некоторых случаях автомобильных дорог, является неоспоримым аргументом.
Автомобильный транспорт — это, прежде всего, доставка груза в режиме «от двери до двери». Количество и качество дорог в России медленно, но стабильно возрастает. Строится все больше кольцевых дорог, специализированные промышленные зоны развиваются за их пределами или на подъездах к городу; новые распределительные центры и крупные складские комплексы уже сейчас в большинстве своем вынесены за черту города.
Авиаперевозки. Очевидное преимущество авиаперевозок — скорость доставки. Данный критерий не нуждается в дополнительных комментариях, однако стоимость перевозок воздушным транспортом чаще всего оказывается выше, чем при выборе иного способа транспортировки.
Морские перевозки. Перевозка по морю оптимальна для крупной партии груза, но в случае генерального груза предпочтительней для импорта и экспорта в сотрудничестве с океанскими линиями.
Железнодорожный транспорт. Транспортировка на значительные расстояния в нашей стране делает железнодорожные перевозки особенно актуальными. Для них характерно взвешенное соотношение стоимости перевозки за километр и времени, затрачиваемого на доставку. Протяженность путей сообщения, как и отсутствие в некоторых случаях автомобильных дорог, является неоспоримым аргументом.
Автомобильный транспорт — это, прежде всего, доставка груза в режиме «от двери до двери». Количество и качество дорог в России медленно, но стабильно возрастает. Строится все больше кольцевых дорог, специализированные промышленные зоны развиваются за их пределами или на подъездах к городу; новые распределительные центры и крупные складские комплексы уже сейчас в большинстве своем вынесены за черту города.